Вторник, 29.07.2025, 16:38

Меню
Главная Информация о сайте Файлы Форум Карта сайта Карта форума Rss транслятор Гостевая книга Обратная связь FAQ Каталог сайтов Галерея Объявления Статьи Поиск Радио Чат Онлайн игры Игровой форум Скрипты для uCoz

Файлы

Фильмы Софт / Программы Музыка Телефон Все для игр Игротека Игры
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Мы ВКонтакте
Статистика

Ваш IP 216.73.216.145
Ты здесь день
Зарег. на сайте
Всего: 44
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Директоров: 2
Администраторов: 1
Главных модераторов: 1
Модераторов: 0
VIP: 4
Файловиков: 0
Обычных юзеров: 31
Из них
Парней: 33
Девушек: 11

Сегодня были:


Наш баннер
Наш баннер:
Игровой портал IgroZona


Реклама
Партнеры
http://lubiteli.org/ V1T.RU Занесено в каталог Deport.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
История Counter-Strike 1.6 - 2
SupervisorДата: Вторник, 27.04.2010, 22:07 | Сообщение # 1
Глава клана
Группа: Директор
Сообщений: 142
Награды: 2
Репутация: 5
Статус сообщение:
Статус: Offline
Не раз встречал при игре, или же на форуме фразы типа "Я уже Х лет играю!". Но вот есть пара НО. А какие на самом деле существовали версии? Кроме того несмотря на то что новость о "CS 1.7" это боян не первой свежести, посты и его обсуждения до сих пор появляются на форумах.

Вот я и решил немного написать о Counter-Strike 1.6.

Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter-Strike стали Minh «Gooseman» Lubitch и Jess «Cliffe» Cliffe (Minh Le(англ.), Jess Cliffe(англ.)). В январе 1999 Minh Le заканчивает свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, он хочет создать свою собственную многопользовательскую online-игру.

В 1998 году в свет выходит Half-Life, а в свободном доступе появляется SDK-набор для создания модов к нему. Зимой 1999 Minh Le начинает заниматься моделированием и программированием для своей новой (пока что безымянной) игры, Jess Cliffe помогает ему, а также занимается раскруткой проекта. В середине марта того же года было придумано название для игры — Counter-Strike, — появляются первые сайты ей посвященные. Первая бета-версия мода была выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появляются первые online-серверы. Будучи бесплатной, Counter-Strike стремительными темпами завоёвывает аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament.
Весной 2000 года к проекту подключается Valve, обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру, наняв Minh Le и Jess Cliffe в свой штат, а 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter-Strike 1.0.

Ну и напоследок небольшая антология о том, как обновлялся Counter-Strike 1.6:

* Бета-версия 1.0 - 19 июня 1999
* Бета-версия 1.1 - 27 июня 1999
* Бета-версия 1.2 - 20 июля 1999
* Бета-версия 2.0 - 13 августа 1999
* Бета-версия 2.1 - 17 августа 1999
* Бета-версия 3.0 - 14 сентября 1999
* Бета-версия 3.1 - 16 сентября 1999
* Бета-версия 4.0 - 5 ноября 1999
* Бета-версия 4.1 - 1 декабря 1999
* Бета-версия 5.0 - 23 декабря 1999
* Бета-версия 5.2 - 10 января 2000
* Бета-версия 6.0 - 10 марта 2000
* Бета-версия 6.1 - 24 марта 2000
* Бета-версия 6.5 - 5 июня 2000
* Бета-версия 6.6 - 22 июня 2000
* Бета-версия 7.0 - 13 августа 2000
* Бета-версия 7.1 - 26 августа 2000
* Версия 1.0 - 8 ноября 2000
* Версия 1.1 - 10 марта 2001
* Версия 1.1с - 6 апреля 2001
* Версия 1.3 - 19 сентября 2001
* Версия 1.4 - 24 апреля 2002
* Версия 1.5 - 12 июня 2002
* Версия 1.6 - 15 сентября 2003
* Condition Zero - 23 марта 2004

Да. Condition Zero является официальным продолжателем 1.6. Хотя, на мой взгляд - это простой мод из одиночных миссий, но поиграть, при отсутствии соединения с интернет, можно без проблем.

У нас же, в России, игра издаётся Бука. Продаётся в простой пластиковой коробочке, внутри которой и лежат 2 диска (1.6 и Condition Zero). Сине-желтые цвета оформления и наличие ключа - вот отличительная черта лицензии. Цена также не кусается, порядка 200 рублей. Минус один, найти этот диск ооочень тяжело.


P.S. Я намерено закончил эту статью без каких-либо заключений. Сама CS не теряет своей популярности и несмотря на наличие CS:Source, 1.6 живее всех живых. Причин помимо популярности масса, одна из них - это низкие системные требования. На нетбуках 1.6 может легко выдавать 40-20 fps при максимальной настройке графики. Продолжения же 1.6 в виде 1.7 в принципе быть не может 1.6 - это бренд, а не просто номер версии. Обновления будут - но это будут обновления, которые будут исправлять несовместимость CS 1.6 и ПО (CS 1.0 запустить на Win XP SP3 уже невозможно).

Слухи ходят что продолжение увидит свет, но только с выходом нового движка от Valve. Смысла продвигать Source нет, по причине негатива к нему. В общем ситуация будет напоминать Win Vista и Win 7. Valve должна поправить ошибки, прикрутить ещё более улучшенную графику и движок (не во вред геймплею). Ну и правильно пропиарить новую версию. И тогда, вполне возможно, мы увидим рождение новой CS, которая уже будет носить гордое имя Counter-Strike 2.0.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Здравствуйте: Гость
Мини-чат
Поиск
Реклама
Праздники
Праздники сегодня

IgroZona | Все права защищены IgroZona.Ucoz.Ua