В отличие от других частей NFS, эта часть посвящена только машинам Porsche ! Пред-
ставленны почти все машины - от самых ста-
реньких моделей до моделей 2000 года.
Ещё одно существенное отличие NFS5 от
других частей - почти реальное управление
автомобилями. Сразу трудно научиться во-
дить машины в этой части, особенно после
вождения в NFS4. Рекомендуется управлять
рулём, а не клавиатурой.
Нельзя не сказать и про великолепные
трассы. Впервые можно видеть ответвления
на трассах. Большинство трасс не кольцевые. Но существенный недостаток
по сравнению с NFS3 и 4 - невозможность выбрать погоду и время суток на
трассах, так и не объяснимый. Также невозможно объянить , почему нет режи-
ма "Hot Pursuit". Именно из-за этого NFS5 очень разочаровала многих игроков.
Игра NFS5 начинается с видеоролика, как и все Need For Speed. Далее заста-
вка и главное меню, в котором будет предложено создать профиль игрока.
Меню игры существенно отличается от ме-
ню NFS3 и 4, что мне не очень нравится. На
мой взгляд дизайн и структура меню хуже,
чем в NFS4. Но есть и некоторые преиму-
щества. Например, в меню можно видеть до-
вольно реальный гараж. Меню позволяет пе-
рекрасить машину, купить разные запчасти,
а не просто апгрейдить машину несколько
раз, как это было в NFS4.
В меню игры можно видеть несколько пун-
ктов: Single Player, Multi Player, Credits, Load
Game, Load Replay, Factory Driver, Evolution,
Альпы
Porshe Chronicle.
Режим "Single Player" . Здесь вы можете
выбрать трассу и машину и соревноваться
с оппонентами или без таковых, с траффи-
ком и без такового. Между прочим, появи-
лась возможность настраивать плотность
траффика ! Однако, даже при максимально
плотном траффике нет никаких пробок на
дорогах. Так что, на мой взгляд, бессмыс-
ленно выбирать самый легкий траффик.
Также в этом режиме можно поучаствовать
в гонках на выбывание.
Режим "Multi Player". Здесь вы можете так-
же, как и в других частях NFS, соревноваться по модему через локальную сеть
или через Интернет. Лично я никогда не участвовал в таких гонках и поэтому
не могу подробно описать этот режим и , тем более, помочь в чём-либо.
Режим "Factory Driver" - самый трудный режим. Он является новым типом ре-
жима, которого нет в других частях NFS. Здесь вам предоставляется уникаль-
ная возможность стать водителем-испытателем автомобилей Porsche. Чтобы
поступить на работу, вам придётся сдать экзамен. Во время работы вы будете
иметь возможность тренировки, тестирования машины, демонстрации, сопер-
ничество с другими водителями. Далее вас будут ждать всё более сложные и
сложные задания. У вас всегда есть возможность посмотреть своё задание в
разделе "Briefing", и состав команды в разделе "Team Profile".
Режим "Evolution" - модифицированный режим "Карьера", тот что был в NFS4.
Здесь у вас примерно такие же задачи: на последние свои деньги купить маши-
ну , самую дешёвую, естественно, и принять участие в самом простом сорев-
новании. Далее надо будет выигрывать гонки, получая за это денежные вознаг-
раждения и в некоторых гонках новую машину. На заработанные деньги вам
нужно будет покупать новые машины и ремонтировать и апгрейдить старые. Вы
даже можете купить старую машину на рынке и отремонтировать её. Также мо-
жете и продать свою машину, предложив свою цену.
Итог: Need For Speed 5 Porsche Unleashed - самый лучший автосимулятор ! Не
без недостатков, естественно. Мог бы быть намного лучше !
Минимальные системные требования : Pentium 300, 32 Mb Ram, 3D, 300 Mb
свободного места на диске.